за 2018 год

Приложение

 к Решению Совета депутатов

муниципального образования «Нынекское»

от 14 февраля 2018 года № 18.2

 

ОТЧЕТ

о работе Администрации муниципального образования «Нынекское» за 2018 год

 

Администрация муниципального образования «Нынекское» является исполнительным органом местного самоуправления. Штатная численность работающих в Администрации МО составляет 4 человека. Глава муниципального образования «Нынекское и ведущий специалист-эксперт Администрации муниципального образования «Нынекское» обеспечивают исполнение полномочий органов местного самоуправления, инспектор по воинскому учету и бронированию военнообязанных обеспечивает исполнение переданных федеральных полномочий, водитель обслуживает служебный транспорт Администрации муниципального образования.

Главным направлением деятельности Администрации МО является обеспечение жизнедеятельности селян, что включает в себя: зимнее и летнее содержание дорог (очистка и содержание дорог), освещение улиц, создание условий для организации отдыха и досуга населения, обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры, создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного и массового спорта, содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов и проявления экстремизма, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, присвоение адресов объектам адресации и многое другое.

Соглашением о передаче полномочий по решению вопросов местного значения Муниципального района Сельскому поселению по дорожной деятельности в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в виде иных межбюджетных трансфертов в 2018 году передано 340,00 тыс. рублей, из которых 80 тыс. рублей были израсходованы на зимнее содержание дорог, на сумму 84 тыс. рублей был приобретен доломитовый отсев, общим объёмом 466 тонн. Приобретенным доломитовым отсевом произведен ремонт проезжей части улиц с. Нынек (ул. Юбилейная, ул. Молодежная и пер. Прудовый) и переезда через дамбу между улицами Садовая и Заречная д. Малый Кармыж.

Кроме того, содержание автомобильных дорог включает в себя и освещение проезжей части, так за электроэнергию на освещение проезжей части улично-дорожной сети в 2018 году израсходовано 83512,38 рублей, на ремонт и замену светильников на энергосберегающие израсходовано 92476,26 рублей, в результате произведена замена 32 светильников на энергосберегающие.

Администрация МО на территории муниципального образования организует работы по благоустройству, проведению осенних и весенних уборок территории, постоянно проводила мониторинг мест сбора ТБО, выявляла несанкционированные свалки и проводила работу по их ликвидации, организовывает работу по предупреждению возникновения новых мест свалок мусора.

Следует отметить, что с 2019 года сбором и вывозом мусора с территории занимается региональный оператор – ОАО «Спецавтохозяйство», определенный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

В рамках благоустройства преображается и Центральная площадь села Нынек, так 2018 году произведена замена забора вокруг памятника войнам погибшим в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов. Приобретен и установлен забор на сумму 198 311 тыс. рублей.

В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности в 2018 году выплачено материальное стимулирование добровольным пожарным: Кругову Г.Д. - за содержание машины и противопожарного оборудования, Иванову А.Н.,  Салахиеву Г.Г., Яковлеву С.М., – за содержание мотопомп на общую сумму 18 тыс. рублей. Кроме того Администрация МО ведет агитационно-пропагандистскую работу по противопожарной безопасности, проводит подомовой обход совместно с сотрудниками ПСЧ-22 и социальными службами, выступает с противопожарной пропагандой на собраниях граждан и в трудовых коллективах, принимает соответствующие акты и контролирует их выполнение. Помимо того ведется работа по предупреждению пожаров в населенных пунктах и лесных пожаров. Администрация контролирует и обеспечивает исправность и доступность мест забора воды, противопожарных кранов и другого противопожарного оборудования, по необходимости приобретает инвентарь, запасные части и материалы противопожарной агитации.

Администрацией МО проводится работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, так ежегодно в противопаводковый период проводиться работа по сохранению ГТС и недопущению затопления жилых домов. Ведется  работа по предупреждению распространения карантинных заболеваний среди животных, таких как бешенство, африканская чума, птичий грипп и других.

Администрация МО оказывает содействие в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий. Ежегодно в муниципальном образовании проводиться спартакиада по возрастным категориям, команда из жителей поселения принимает участие в районных спортивных играх, играх среди ветеранов и молодежи, кроме того команда ветеранов принимает участие на соревнованиях по волейболу среди команд Алнашского, Граховского и Кизнеского районов. Сельское поселение имеет хорошее материально-техническое обеспечение спортивными объектами и инвентарем. В 2018 году приобретен спортивный инвентарь на сумму 24,520 рублей.

Администрация МО оказывает содействие в работе Совета ветеранов, Совета молодежи. Оказывает помощь в организации и проведении мероприятий, акций и соревнований. Администрация проводит работу по привлечению населения в общественную работу, организует встречи жителей с социальными службами, Пенсионным фондом, Отделом социальной защиты, Службами по государственной регистрации прав и кадастра, и другими.

С 2015 года Администрацией ведется работа по актуализации и инвентаризации адресов в муниципальном образовании, уточненные адреса вноситься в Государственный адресный реестр (ГАР), который начал свою работу в полном объеме с 01.01.2019 года.

В Администрации муниципального образования ведется похозяйственней учет, на территории муниципального образования зарегистрировано 370 хозяйств ведущих личное подсобное хозяйство, 1018 жителей поселения, в 2018 году 15 человек родилось и 13 умерло.

Администрация МО оказывает содействие при осуществлении выборной компании Участковой избирательной комиссии 26/20. По итогам выборов 18 марта 2018 года явка жителей муниципального образования на выборы составила 74%, за Путина В.В. проголосовало 97,8% избирателей принявших участие в голосовании.

За 2018 год Администрацией Нынекского сельского поселения  приняты нормативные правовые акты:

  • постановление Администрации  муниципального образования – 52, 17 из которых направленны Регистр муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
  • распоряжений Администрации муниципального образования по основной деятельности – 37;
  • распоряжений Администрации муниципального образования по личному составу – 49.

 

Администрацией муниципального образования разрабатываются проекты Решений Совета депутатов муниципального образования «Нынекское», за 2018 год разработано 43 проекта решения, которые направлены в Совет депутатов муниципального образования «Нынекское», отклоненных проектов решений не имеется.

Для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Нынекского сельского поселения используется официальный сайт муниципального образования, где размещаются нормативные документы и иные данные о деятельности органов местного самоуправления. Сайт администрации всегда поддерживается в актуальном состоянии. Кроме того для обнародования правовых актов используются информационные стенды и с ноября 2017 года выпускается сборник правовых актов, с которым можно ознакомиться в Администрации МО и в сельских библиотеках поселения.

Администрацией муниципального образования «Нынекское» предоставляются  муниципальные услуги в соответствии с 7 разработанными Административными регламентами.

За 2018 год Администрацией муниципального образования оказано населению муниципальных услуг по 454 обращениям от граждан, в том числе выдано: 18 архивных справок, 432 выписки из похозяйственной книги, 3 объектам адресации присвоены адреса, предоставлена 1 услуга по установлении и назначению выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность.